Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2015, 20:12   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Цитата:
Сообщение от Евген985 Посмотреть сообщение
раза 2-3 бы открылся-закрылся,потом нормально работать бы стал,без всяких притирок,проверено.
Пропуск и работоспособность термоэлемента (перемещение) разные вещи. Темп-ра ОЖ от осн. радиатора зимою и летом разная, в холодный сезон поступление ее небольшого кол-ва в малый круг увеличит время прогрева и возможно снизит темп-ру ОЖ в движении. Насколько пропуск может влиять - в каждом случае он разный.
Тарелку клапана наверно не зря некоторые производители дополняют резиновой манжетой.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх