Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2015, 20:56   #776
KAA6A
Интересующийся
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ 217030-02-018
Сообщений: 133
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 139 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 17
KAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скороKAA6A станет известным достаточно скоро
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
[b] Надо что бы был подшипник «KINEX», а он только в ТЗА Спорте применяется
Я бы добавил, любой аналог типа «KINEX» (уточню, двухрядный подшипник - со стороны шкива роликовый ряд, а со стороны крыльчатки шариковый ряд).
Время зря не терял, удалось потрахнуть заводские помпы ТЗА, которые имели достаточный пробег (так как сервисмены валят всё под сдачу металла и не загружают себя пробегами - точный пробег затрудняются назвать, но больше 40 т. км.) и у них всех оказался точно такой же конструкции подшипник, как и на моей заводской помпе - двухрядник сочетание в одном корпусе роликового подшипника и шарикового. На шариковом ряду, сняли сепаратор и согнали все шарики в один край (сымитировали съедание сепаратора агрессивной средой на 100%), и все равно вал свободно вращается без клина, а на шариковом двухряднике такой номер не прошел - вал сразу клинит или разбирается сам подшипник, вал отдельно шарики отдельно (зависит, куда сгонять шарики) Вот такую надежность и ищем (чтобы на текущей помпе как минимум 10 т.км. проехать от ТО до ТО без клина помпы).
KAA6A вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (15.05.2015), Ri.264 (15.05.2015)