Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2015, 22:09   #7
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 17
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Какое зарядное вы используете? Часть 2.

Цитата:
Сообщение от REC Посмотреть сообщение
Братцы, что-то я туплю. Я не спец в таких делах, в тонкости не вникаю, но...
Решил я после того добить батарею малым током. Выставил 1.2 А (надо было меньше) с функцией хранения. Прихожу через 2 дня. Кулон выдал, что отдано 58А... в уже заряженную 55А батарею. Как такое может быть? Батарея не кипела, с этим было все нормально. Плотность 1.29-30, довел до 1.27 водой.
Если бы не отключил зарядку, сколько бы она впихнула в батарею амперов? Она что, стала атомной? Чей это глюк?
Прошла уже неделя, напряжение 12.6, плотность 1.27.
Это был не глюк а неправильно заданы условия заряда к данному АКБ
В процессе заряда конечных значений тока или напряжения не удалось достигнуть вот прибор его и парил . Скорее всего у АКБ повышенное внутренние сопротивление (этому может быть несколько причин)
В следующий раз на до заряд более 1/100 емкости не ставь .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Ответить с цитированием Вверх