Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2015, 23:16   #774
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Ты ж сам выложил бамажку в которой написано, что норма остаточного усилия для 16-клапанника - это минимум половина от номинала, т.е. ~4,5 и более кгс/м...
Остаточное усилие определяется по прохождению какого нибудь пробега, а не тогда, когда ещё и завести не успели, тем более ИМХО остаточное усилие должно сохраняться до конца гарантийного срока. А это как минимум 50 т.км.. ВАЗ так же нормы потребления масла определяет....)))) По идее 700 грамм на тысячу это крайние нормы после которых двигателю делают капиталку, а у них если двигатель с новья столько жрёт, то нет повода для беспокойства.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх