Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2015, 08:47   #570
Kiseloff
Свой человек
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 504
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 15
Kiseloff станет известным достаточно скороKiseloff станет известным достаточно скоро
Re: Доработка передней тормозной системы, часть 2.

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
Некоторые переделывают с диагональных тормозных контуров на осевые, что это дает и какие плюсы и минусы?

Добавлено через 1 час 16 минут
гуглю ща, все поголовно делают по одной схеме, в колдуне оставляют один контур и через тройник. никак не догоню, а нафига? почему обе задних трубки не соединить тройником под капотом и в гтц? как и спереди.
оставляют колдун чтоб была возможность регулировать перед/зад как и на стандарте, а сзади выводят на одну трубку, чтобы колдун мозг не ипал, и было равное усилие между задними колесами

Добавлено через 40 секунд
у меня было сделана поосевая, но колдун работал в штатном режиме
Kiseloff вне форума  
Ответить с цитированием Вверх