Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2015, 19:21   #8
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самодельный подрамник

Цитата:
Сообщение от kulibin Посмотреть сообщение
ну тогда мне тоже непонятна конструкция такого подрамника . смысл дублировать лонжероны параллельно . да крестообразная конструкция поидее связывает два лонжерона
Смысл простой. Лонжероны разгружаются - нагружается подрамник, который в силу своей формы более жесткая конструкция, чем два лонжерона. А связывай их или не связывай - разницы нет. Этот крест дает только один + - оба лонжерона параллельно смещаются влево-вправо под нагрузкой. Причем если впереди завязка еще приличная, то задние крепления висят на ушах, которые отрывает и на сток подвеске. По крайней мере этот подрамник активно юзали в ралли в начале двухтысячных. А в разработке участвовали люди из Автопродукта. У меня в общем доверия к такой схеме больше, чем к Х.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх