Цитата:
Сообщение от kulibin
ну тогда мне тоже непонятна конструкция такого подрамника . смысл дублировать лонжероны параллельно . да крестообразная конструкция поидее связывает два лонжерона
|
Смысл простой. Лонжероны разгружаются - нагружается подрамник, который в силу своей формы более жесткая конструкция, чем два лонжерона. А связывай их или не связывай - разницы нет. Этот крест дает только один + - оба лонжерона параллельно смещаются влево-вправо под нагрузкой. Причем если впереди завязка еще приличная, то задние крепления висят на ушах, которые отрывает и на сток подвеске. По крайней мере этот подрамник активно юзали в ралли в начале двухтысячных. А в разработке участвовали люди из Автопродукта. У меня в общем доверия к такой схеме больше, чем к Х.