Цитата:
Сообщение от плотник
Имею в наличие авто Лада Приора 16 клапанный с электронной педалью газа. Такая вот проблема возникла. Дней 5 назад стал странно работать двигатель. На холодном работает нормально, но при нагреве(после движения) начинает на холостых оборотах барахлить. Обороты двигателя с периодичностью в сек. 10-15 начинают повышаться с 800 до 1300-1400. Вопрос и в эфире задавал, все погрешили на датчик положения дроссельной заслонки. Сегодня заехал на диагностику. Выяснилось, что все датчики работают нормально(промыли дроссельный узел). причина плавания оборотов осталась неизвестна. При отключенном лямбда-зонде движок уходит в аварийный режим и работает ровно, но сам датчик рабочий(пробовали заменять) ДМРВ тоже работает нормально(пробовали менять на другой,причина не устранилась). По итогам диагностики погрешили на качество топлива..
Уехал домой и потом заметил одну особенность. Обороты плавают, но когда температура повысится и включается 2-я скорость вентилятора, по плаванье пропадает и двигатель работает ровно. Это навело на мысль что проблема в системе охлаждения. Долил антифриза.... проблема осталась. Есть мысль еще промыть радиаторы двигателя и кондера...
Сразу упрежу вопросы.... давление топлива нормальное, фильтр воздушный чистый, форсунки ошибки не выдают.
|
нашли мою неисправность. Проблема оказалась в подсосе воздуха через соединения впускного коллектора и посадочного места форсунок.
Диагност досконально все изучил и поставил вердикт о подсосе воздуха. Даже показал в последствии, проверив таким образом. Сделал типа детской брызгалки, налил туда бензин и начал проливать все узлы и соединения на работающем двигателе. Подсос обнаружился на соединении коллектора и месте посадки форсунок. В месте подсоса в цилиндр попадала обогащенная смесь и двигатель менял работу.. вот так незамысловато нашли причину. Заменили все прокладки и резинки.
Ну а поскольку у меня мозги прошиты с евро4 на евро2, то сняли выпускной коллектор и удалили фарфоровый абсорбер.
После данной процедуры второй датчик кислорода перестал быть нужен и мы его демонтировали(в резерв)).