Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2015, 10:31   #784
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от doctor Посмотреть сообщение
Всем привет. Поменял поршни на невтыковые "ТАЯ".
История такая:
Приора - универсал. Конд. Панасоник.Пробег 75000 км. ГБО -4. Сновья расходовала масло ок. 3 л. на 10000 км.
На 20 - 25 тысяче появился стук на горячую. Терпел 1,5 года, изучал интернет. Но когда стук стал неприличным , решился на вмешательство.
Заказал из Тольятти поршни "ТАЯ" - номинал,гр.С. - 3000 руб.\компл.
Начал разбирать мотор. Сложнее всего, оказалось снять впускной коллектор: к гайкам и болтам очень сложно подобраться. В остальном - без особых проблем.
При ревизии обнаружено:
1.Дроссельный узел (Е-газ) - умеренно загрязнён . Отмыт очистителем карба. Ось заслонки смазана капелькой масла.
2. Во впускном рукаве много масла - вот почему был большой его расход.
3. Через заглушки р\валов тоже сопливило масло
4. Ремень ГРМ- в идеале. На кожухе небольшое кол-во сецифической пыли.
5. Натяжной ролик не люфтит,не рычит, хотя крутится легко. Слегка смазал пружину.
6. Опорный ролик болтается, грохочет как маракаса ! Выброшен.
7. Помпа сухая, беззвучная, есть очень небольшой люфт.
8. Снял крышку головки. Под ней идеальная чистота ! (Масло Синтойл и ZIC)
9. Снял головку. В камерах сгорания и на клапанах много нагара. Его пришлось размягчать ацетоном, чистить, соскребать.
10. Гидрокомпенсы не продавливаются.
11. Заглушки промазал герметиком изнутри. Вообще головка проклеена качественно : в "колодцах" сухо, поэтому голвку решил не разбирать.
12. На кулачках и гидрокомп-ах износа нет.
13. На поршнях много нагара! Даже не видно цековок. Все поршни люфтят в ВМТ с характерным стуком - тем, что мы слышим нагорячую. Группа поршней и цилиндров совпадают.
14. Шатунные вкладыши с небольшими потёртостями по краям. Юбки поршней сильно сточены. Кольца истончены и болтаются в канавках.
15. Хон цилиндров везде сохранён. Вертикальные потёртости от юбок есть, но и через них просматривается хон.
16. Шатуны в норме. Пальцы не люфтят. Собраны с новыми поршнями и пальцами. Разбег по весу 2-3г. Кольца "Прима". Новые поршни ( С ) встали в цилиндры ( С В С В )хорошо, люфта и стука нет.
17. Поставил на место головку, покрутил коленвал - втыка нет !
18. Вкачестве опорника постави 12-й "INA" с шайбой болта шкива р\вала. Ремень встал точно между ребордами.

Не спеша, методично собрал и завёл мотор. Сначала троил, вибрировал, зажигал CHEK. Спустя 10- 15 мин. всё нормализовалось. Мотор прогрелся и Я НЕ УСЛЫШАЛ СТУКА !!!
Вот уже неделю наслаждаюсь шелестом движка! При включении кондиционера, теперь лишь равномерный рокоток, а раньше начиналось тарахтенье и вибрация. Мотор сильно не гоняю, но динамика, похоже , не пострадала.

Бюджет затеи - около 5000 руб. Надеюсь ,кому-нибудь пригодится мой опыт.
Кросавчег!
Ri.264 вне форума  
Вверх