Цитата:
Сообщение от Foland11
Кронштейн для Панары он переварил и поставил регулируемую тягу, исключив тем самым боковое смещение моста.
|
Он переварил кронштейн, потому что она задевала. А я говорю о переносе верхней точки. Регулируемая - это немного не то все равно, по-нормальному надо ставить дропбокс к креплению на раме, или поднимать паннару от моста на высоту лифта. Только не уверен что для патриота вообще такие решения есть.
Цитата:
Сообщение от Foland11
А рычаги то зачем трогать? Ими при лифте по-моему никто не заморачивается.
|
Ну колхозники может и не заморачиваются)
При лифте кастор уходит (хоть это исправили, и то хорошо), мост смещается, хвостовик под другим углом работает, нижняя площадка пружины под углом получается.
Решение - либо дропбокс, либо тюнинговые рычаги, либо смещение сайлентблоков.
Лучше всего первые два конечно. На Патриот вроде что-то мутят с клюшками, но пока, насколько я знаю, готового комплексного решения нету.
Грамотный лифт рычажной подвески - это сложно. И влезать в весь этот геморрой ради 33 колес - очень сомнительно.
Сразу уточняю - у нас Патриотов в клубе всего два, Крузаков и Патрулей же с правильными импортными лифт-комплектами поболее, может потому я так смотрю на все эти вещи))
Цитата:
Сообщение от Foland11
Много кто ставит KYB. Не жалуются.
|
Ну это тоже вариант. Риф же - совсем сомнительно и больше на рекламу похоже.