Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Допустим, что шарики-ролики это плохо-хорошо.
Тогда вопрос:
-Какова конструкция помпы 21126 2008 года?
|
У меня середина 2008 года выпуска. Вот фото самой помпы, пробег 52т.км.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Или завод и в те времена ставил шарики-ролики 50/50?
|
ДА, ставил шарики-ролики и вдобавок подшипник SLOVAKIA 220508
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
И ещё.
Есть ли у Дербанящих помпы под боком Официальный сервис Лада с магазинчиком при сервисе?
|
Есть всё, кроме того что надо. Официальный представитель, торгующий машинами и не один (минимум 3).
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Если купить помпу прямо в сервисе, что они продадут - конвейерную, поставляемую с завода?
|
Они сразу говорят, что склады у них разные, на гарантийные машины ставят то, что 100% будет работать, а нам продают с общего склада и 5 т. руб. их не мотивировали продать мне помпу ТЗА, которая будет ходить 100%, сославшись на то, что завод за подобные з/п с них строгий отчет требует. Всё то же самое было озвучено и у других официальных представителей.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Мысль, что Магазинные помпы будут отличаться от поставляемых в сервисную сеть имеет право жить?
|
Все что продает ТЗА это чисто бизнес и ничего личного, а то что они поставляют на конвейер это все строго тех задания на комплектующие. Логика такова, завод по сборке машин требует и платит только за строгое соблюдение норм тех заданий, а простой покупатель сожрет все да и слова не скажет, а если и скажет, то завод ТЗА сделает вид что его нет.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Допустим, что шарики-ролики это плохо-хорошо.
|
У меня встречные наводящие вопросы, почему на заднюю ось приоры в ступицу идут роликовые подшипники, а на переднюю шариковые? Хотя, все продавцы з/ч дружно отвечают, что ролики на передок не ставят, мол шарики это скоростные подшипники, а что задняя часть авто живет своей жизнью?
Ответ прост. Ремень могут перетянуть (а при расчете подобных узлов выбирается самое не выгодное положение) ролики воспримут нагрузку. Сепаратор подшипника (шары) может развалиться и тогда шары скатываются в одно положение со всеми вытекающими последствиями (так же как и у ШРУС), а чтобы этого не произошло, то снова ставят ролики, которым пофиг, что произошло с шарами на втором ряду, ближе к крыльчатке (лично проверил на старом подшипнике SLOVAKIA 220508).
Я не знаю как остальные, но меня в первую очередь интересует надежность подшипникового узла, чтобы я смог добраться до гаража (например, из Владивостока в Москву) или в силу своей невозможности каждый день проводить ЕТО и заметить течь помпы только через 5-10 т.км. без заклинивания вала помпы в корпусе.