AB-man, Ну про сравнение с бэхами Е34, которых живых все 10 штук на весь Советский Союз сейчас катается, это не совсем корректно

Самой молодой машине наверное больше 20 лет будет. Что там в ней родное - известно только Аллаху.
Эдак и я пример приведу - пришлось тут ехать в паре с лехусом 570, так я не особо отставал от него (водила на нем жарил, торопились). Правда с места с ним если по ровной дороге стартовать, не вариант, он почти любую машину кроме спорткаров в разгоне по прямой если не уделает, то не особо уступит. Но неповоротливый на скорости, свыше 180 на нем очково. Но это некорректные все сравнения.
Говорю же - пускай тольяттинец подъедет, заедем приора 1.8 и астра 1.8 (на тииде 1.8 тоже можно, но там я сразу предполагаю - наверное приора будет быстрее).
Добавлено через 2 минуты
Чингачгук, прочитал, понял, будет желание и время как обкатаете - велком, проверим. Колеса какие на такой приоре? 14-е? По характеристикам - скорее ошибаются, все же больше 190 в ней реально будет максималки. Простая приора за 190 идет точно (я отписывался тут, когда у меня приора была, по жпс мерил, понятно погрешность есть, но скорее близкие показания). На Астре я жпс-ом не мерял.
А вот про короллу не согласен. Просто достаточный опыт есть поездки на них. Возможны конечно нюансы - королл много с мотором 1.3, а также есть с роботом 1.6, и с автоматом (я про короллы предпоследнего поколения, последние с вариаторами 1.8). Но если королла с мотором 1.6 и на ручке - то никак не сможет ее суперавтовская пятнашка 98 сил объехать. Либо с короллой что-то не то. И Сид такой же примерно (он же Серато, он же хундай Ай 30). Они легкие эти японцы-азиаты, вот еще в чем дело.