Тема: УАЗ Patriot.
Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2015, 23:46   #423
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: УАЗ Patriot.

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
-Ты сам то это мерил на Патрике или не по делу тут вещаешь?
Это не только Патрика касается, на любой машине с схожей конструкцией подвески такая фигня. Просто представьте или нарисуйте передний рычаг и подвигайте его вверх-вниз, и посмотрите как углы работы меняются. Если с фантазией туго - то в интернете полно материалов о лифте подвески, его последствиях и способах обойти их.
Для Крузаков и Патрулей (да и для других машин) давно делают готовые комплекты для лифта, которые позволяют довольно просто все сделать с минимальными последствиями. Для Патриота готового решения пока нету. Тамерлан делает гнутые клюшки, даже есть люди, которые себе их ставили, но в массовой продаже их пока нету. Возможно что-то еще дорабатывают.
Просто поставить проставки/пружины повыше и повернуть шары - это, простите, колхоз, и не важно какая это машина, патриот или лендкрузер (там разве что шары не повернуть). ИМХО конечно.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх