Цитата:
Сообщение от Foland11
Как алюминиевая проволока? )))
Или наоборот?
|
Очень жесткие.
Добавлено через 5 минут
doctor, Главное не юбка, а обработка дополнительная. Гранты потому этой головной боли не имеют, что у них двигатель 8-ми клапанный считается более теплонагруженный и производится дополнительная обработка жарового пояса и канавки первого компрессионного кольца. 16-ти клапанные двигателя считаются менее теплонагруженными и этой дополнительной обработки технологически не имеют. Поэтому болезней у Гранты нет, а у нас их до сих пор полно.
ИМХО: По большому счёту если безвтык не важен, то с некоторым снижением СЖ очень желательно использовать поршни от 116 двигателя и фрезерованной ГБЦ или ГБЦ от Калины 1,4.
Добавлено через 9 минут
Общался по телефону с Мотордеталевцами и задавал вопрос о происхождении поршня и отношении продукции Автрамата к Мотордетали. Сказали, что завод Автрамат и Мотордеталь когда то были одним предприятием. Потом Автрамат был продан, но кое-какие остатки продукции и связи ещё остались. Типа МоторДеталь - самостоятельное предприятие, имеющее мощности и возможности для самостоятельного изготовления всех комплектующих от поршней до стопорных колец и всякие там Блек-Эдишен и всё остальное - продукты собственного производства.