Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2015, 21:07   #798
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Как алюминиевая проволока? )))
Или наоборот?
Очень жесткие.

Добавлено через 5 минут
doctor, Главное не юбка, а обработка дополнительная. Гранты потому этой головной боли не имеют, что у них двигатель 8-ми клапанный считается более теплонагруженный и производится дополнительная обработка жарового пояса и канавки первого компрессионного кольца. 16-ти клапанные двигателя считаются менее теплонагруженными и этой дополнительной обработки технологически не имеют. Поэтому болезней у Гранты нет, а у нас их до сих пор полно.
ИМХО: По большому счёту если безвтык не важен, то с некоторым снижением СЖ очень желательно использовать поршни от 116 двигателя и фрезерованной ГБЦ или ГБЦ от Калины 1,4.

Добавлено через 9 минут
Общался по телефону с Мотордеталевцами и задавал вопрос о происхождении поршня и отношении продукции Автрамата к Мотордетали. Сказали, что завод Автрамат и Мотордеталь когда то были одним предприятием. Потом Автрамат был продан, но кое-какие остатки продукции и связи ещё остались. Типа МоторДеталь - самостоятельное предприятие, имеющее мощности и возможности для самостоятельного изготовления всех комплектующих от поршней до стопорных колец и всякие там Блек-Эдишен и всё остальное - продукты собственного производства.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх