Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2015, 21:32   #11
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 5

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Нормальные свечи для такого гражданского пробега. Свечка из 4 горшка может быть не герметична по отношению с другими или это так выражен коронарный (коронный) разряд (только почему на других этого нет?). Значит все таки не герметична. В остальном все гут.
У меня еще катушки немного разные. На первых трех горшках БОШ из Германии, а на последнем - из Словении. Внешне отличаются формой резинового колпачка-изолятора. На словенской "ракетные стабилизаторы" находятся внизу колпачка, на немецких - вверху. Пока поменял местами свечи - заведомо герметичную с первого горшка переставил на 4-й, а там видно будет.

Добавлено через 17 минут
Все, разобрался со свечами. Вот подробно http://www.drive2.ru/l/258725/. Если коротко, то причина - коронный разряд. Почему в четвертом - видимо у словенской катушки изолятор чуть короче. Откуда масло - по видимому от запотелости вокруг системы вентиляции и проливов при сменах - много там не нужно, небольших паров достаточно.
Если бы был прорыв газов через свечу - картина была бы другая.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (18.05.2015)