Цитата:
Сообщение от BorisNN
Но вот сомнение в голове назревает.
|
Это нормально.Щас развеют все сомнения. Попробую и я. Ремень оставляем,если ты его сам посмотрел и в нём понимаешь. Его могут подпортить другие компоненты. Опорный под замену.(про болты к опорному ина12 и шайбы ,и всё остальное смотрим ютюб,можно моё кино там,не реклама), натяжной сначала посмотреть в работе как себя ведёт.Далее обслужить,я бы поменял смазку и почистил втулку при любых раскладах. Распустить пружину если витки держат друг друга.(это всегда смотреть). Помпу смотрим на подтёки(не всегда капает когда течёт,а может и старое от приработке засохло.Шатаем слушаем перед разборкой так же можно послушать и подшипники до кучи(чтоб было с чем сравнить потом,бывает интересно).ОЖ заменить,нет для меня с завода нормальных ож и масла. Заднюю крышку кожуха грм протянуть,про неудобные места есть вроде тоже кино. Как всё самому есть кино. Сняв опорный ролик ты увидишь натертое место посадки.(осмотреть,почисти ь). Больше ютюба.Всё просто,только без (суеты) сервисной.На один вопрос не ответили вали от туда. Ждём отчёта....А А А. Это из фильма. Стопор валов из трубы пластиковой водопроводной пригодится и стяжки пластиковые пригодятся.(всегда). Пиши всё на бамажку чтоб не забыть. Чисто всё послушать в ухо (шланг).
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от BorisNN
Спасибо. Дайко встает
|
Я буду 1 кто не будет рекомендовать дайко без осмотра.Тебе решать.Таков форум.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от леха=60
2. ремень ГРМ снять обязательнл
|
Прям снять снять считаю не обязательно.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Ky.
По сведениям с официального сайта, наши ролики отдельно от комплекта больше не поставляются. Тыц.
|
А если у них ваще не чего не покупать..Кто кого нагнёт.?