Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2015, 19:07   #11
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 829
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла в коробку передач-часть 3

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
С ТНК действительно потише было.
Foland11, при какой температуре? Или "всегда"? Последние пару дней тоже копаю инет в поисках масла "потише". Про мою коробку ты знаешь...
Подчерпнул то, что для тишины относительно важен параметр вязкости при 40°. Есть еще вязкость при 100°, но я не представляю что масло в наших КПП прогревается до таких температур... Чем больше вязкость при 40°, тем будет тише. Самой высокой вязкостью при 40° обладают минералки (далеко больше 100 мм²/с), но с ними беда в морозы.
У синтетических масел этот параметр обычно далеко меньше ста, поэтому с ними КПП обычно шумнее. Плюс к вязкости еще высказывается мнение, что у синтетики очень тонкая масляная пленка, что тоже не способствует уменьшению шума. У масел "с минеральным уклоном" пленка толще и шума соответственно типа меньше.
Золотой серединой естественно являются полусинтетики, и пленка потолще и вязкость при 40° около 100 мм²/с.
Пути поиска полусинтетик с относительно большей вязкостью при 40° как ни странно ведут к маслам ТНК Trans KP Super SAE 75W-90 и Лукойл ТМ-4 75W90.
Если сравнивать конкретно эти масла, то по характеристикам Лукойл гуще. Часть инфы черпнул тут:
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=990
Цитата:
По Лукойлу вязкость при 40 найти не удалось, но думаю там явно больше ста, судя по не очень большому индексу вязкости, вязкости 15 при 100С и замерзании при -42.
Похоже, что Лукойл даже получше ТНК Транс КП Супер, всмысле погуще.
Вот тут более подробные характеристики и сравнение этих масел:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.p...599648#4599648.
Результат тот же - Лукойл гуще при высоких температурах. Про ТНК много раз читал, что в жару оно водой становится...
ЛУКОЙЛ ТМ-4 (GL-4) 75w-90 и ЛУКОЙЛ ТМ-5 (GL-5) 75w-90 (данные за 2009 год)
Вязкость кинематическая, 40 ºС, 119.0 мм2/с
Вязкость кинематическая, 100 ºС, 15.0 мм2/с
Индекс вязкости - 130
Температура застывания, -42 ºС

ТNK Trans KP Super 75W-90
Вязкость кинематическая, 40 ºС, 103.0 мм2/с
Вязкость кинематическая, 100 ºС, 14.76 мм2/с
Индекс вязкости - 150
Температура застывания, -44 ºС
У калиноводов целая тема этому посвящена: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=55032
Результатом моего изучения данного вопроса явилось приобретение сегодня Лукойла, в выходные планирую менять. Сейчас у меня залито RAVENOL Vollsynthetisches Getriebeoel VSG 75W-90 GL 4/5 (Вязкость при 40°C мм²/с 82 )
becool вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (20.05.2015), IRBIS_RZN (21.05.2015)