Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2015, 09:39   #916
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Масла в коробку передач-часть 3

Катал не много на родном масле "минералка", не обкатанная КПП работала по тише чем потом на залитом синтетическом Кастроле 75/90 Гл4/5, но в мороз за -30*С на кастроле рычаг не коловеет, на минералке нужно было приложить не хилые усилия, что бы пошатать рычаг в нейтрали.Перадачи на кастроле включаються лучше и легче, но в жару включить заднюю без рыпа можно только очень и очень плавно и то не всегда.Да собственно мне на это на чхать.Кастрол менял в 65т.км, пробег на нем был 63т.км, слил черное масло.Залил опять кастрол менять собираюсь в 120т.км.Лукойл больше лить не буду ни когда в Трансмиссию, в свое время на 2107 у меня все время потел мост с сапуна как только скорость выше 110км/ч (мост троечный ГП 4,1 масло ТМ5 Лукойл), что я только не делал все тщетно.Потом залил кастрол 75/140 ГЛ-5, и моя проблема ушла, хоть 140км/ч гоняй на постой,мост с наружи сухенький.Лукойл слишком пенился и давило с воздухом через сапун.Вот такая вот история.В конце концов раз в 60-65т.км или раз в 5лет можно и разориться на масло в КПП и не бить себе голову.
PAE вне форума  
Вверх