Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2015, 20:32   #823
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Nikola13, На кой она тебе? Думаешь она тебе дури в двигатель добавит? Напрасно. У каждого двигателя для правильной работы своя расчётная степень сжатия, которая не с потолка берётся. Отклонение от неё даёт больше минусов, чем плюсов.
У двигателя 21124 это 10,3-10,5. Поставишь толстую прокладку, фрезернёшь прилегайку у ГБЦ и будет тебе 10,4. Характер двигателя от конфига поршневой зависит, а не от степени сжатия. Собираешь 124, он будет 124 при любой степени сжатия. И характер мотора будет как у 124 мотора.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Ri.264 (21.05.2015)