Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2015, 04:50   #529
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о электровентиляторе СОД (замена вентилятора на "калиновский" и т.д.)"

Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
Я вот не пойму, а чем вас напрягает включение вентилятора? Температура двигателя ведь в норме, значит все в порядке, в пробке вентилятор и должен включаться, обдува радиатора нет, вентилятор создает обдув )))).
Вопрос вроде бы и риторический, но...
В первую очередь, на что обращают внимание, это шум при работе - на "норме" у вент-ра скорость одна + старая (2109) четырехлопастная крыльчатка более шумная.
На "люксе" две скорости и два вен-ра, на авто семейства Калина тоже два режима работы вент-ра + вен-р большего диаметра и скорость вращения многолопастной крыльчатки выше на макс. скорости. А в большинстве случаев низкой скорости вращения одного вен-ра достаточно для снижения темп-ры (для нормы). Порог вкл. низкой скорости - вопрос технический, т.е. как/что применить и немного спорный, т.е. какой он должен быть.
Порог вкл. низкой скорости вент-ра?

Резкие изменения темп-ры ОЖ не приносят пользы для ДВС. Чем они меньше (за мин. времени), тем лучше. Считается (?) что не больше 6...8*С/мин.
При Тоткр. термостата +85*С, в движении авто темп-ра ОЖ обычно ~ 87*С. Порог вкл. вен-ра +101*С, откл. +97*С.
На Калине порог вкл. низкой +99*С, макс. при +104*С.
С началом движения авто, темп-ра ОЖ достаточно быстро приходит к своему обычному значению (87). Даже в городском цикле это происходит в течении минуты, т.к. помимо обдува радиатора набегающим потоком воздуха, еще увеличивается и скорость циркуляции ОЖ, за счет увеличения оборотов помпы.
Можно еще упомянуть про темп-ру масла в ДВС, т.к. его макс. значение выше и из-за его свойств нагрев/остывание более растянуты по времени.


Нагрузка на б/сеть меньше при низкой скорости вент-ра, т.к. ток потребления в цепи вент-ра снижен. А при работе ДВС на оборотах ХХ ток отдачи генератора ~ 40%, т.е. не используется АКБ и меньше нагрузка на сам ДВС.
Две назависимые друг от друга цепи управления и питания вен-ра повышают надежность.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх