Судя по фото, оплавились кл. 2 и 3 разъема ДМРВ
Кл.2 - +12В от гл. реле
Кл.3 - масса
Сгорел
пред. главного реле, для питания ЭБУ свой пред. Еще на планке установлен пред. бензонасоса (до силовых контактов реле). Схема главного реле и силовой цепи (что подкл. к +12В) есть в
ТИ, стр.72.
Т.к. была ошибка
1513, то при чем здесь сам РХХ и зачем его менять? Драйвер управления РХХ обладает функцией самодиагностики и может определить: замыкание на массу, перегрузку цепей управления, обрыв. Была бы
1514 - вот тогда и РХХ можно/нужно было щупать))).
Проверяй весь жгут зажигания, т.к. расшифровка гласит: "...
замыкание цепи управления на массу" (описание есть в том же ТИ, стр.186). Как вариант - оплавление/перетирание жгута и какие-то провода в жгуте сидят на массе. Нужно внимательно осмотреть весь жгут, включая вход в салон. А тут еще ДМРВ - возможно оплавление его контактов только следствие, а КЗ в нем - пластик разъема от нагрева превратился в уголь.