Цитата:
Сообщение от Falcones
В том то и дело что на первой м73 стоял а сейчас определяется м74 , а в реале стоит именно бош и проблема с кондеем )))
Все таки там проблема с заслонкой !!!
|
А что с заслонкой? когда трогаешься открывается чтоли? а муфта компрессора щелкает для чего?
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Rambo
На приорах начиная еще с M7.9.7+ в блоках ЭБУ реализована модель управления двигателем по моменту (речь о моменте силы). То есть педалью газа водитель "сообщает" ЭБУ сколько крутящего момента он хочет получить от мотора. Если водитель хочет более 75% от номинального, то ЭБУ отключает кондиционер. Включение (с задержкой) произойдет только тогда, когда мотор разовьет или превысит заданный момент. Далее, на двигатель действует два момента - один момент нагрузки, другой - крутящий момент. Момент нагрузки зависит от профиля дороги (спуск-подъем) и от момента инерции (ускорение-замедление авто). Крутящий момент момент зависит от разности между желаемым и текущим в данный моментом двигателя. То есть выглядит все это примерно так:
1 автомобиль движется с постоянной скоростью, момент нагрузки небольшой, идет только на компенсацию сил трения и аэродинамику.
2. Требуется увеличить скорость. Водитель нажимает газ, требуя от мотора увеличить крутящий момент. Так вот, если водитель не потребует более 75% от номинала момента, то кондиционер не отключится. Чем больше будет разница между моментом нагрузки и крутящим моментом, тем интенсивнее будет разгонятся автомобиль. После того как момент нагрузки и крутящий момент сравняются - кондиционер включится.
Примерно тоже самое происходит и в пробке. При простое момент нагрузки минимален, для трогания нужен большой крутящий момент. Если запрошенный момент превысил 75% - кондиционер выключился.
В нештатной прошивке количество момента может быть нелинейно от хода педали газа. То есть при нажатии педали только на треть, уже идет запрос на 100% крутящего момента. Это может создавать впечатление приемистого мотора, но вызывать некорректную работу кондиционера.
В качестве проверки такой теории попробуйте резко нажать до упора и тут же отпустить педаль газа на ХХ. Мотор практически не изменит обороты, но произойдет отключение муфты кондиционера. В тоже время если очень плавно трогаться с места не трогая педаль газа, отключения не происходит.
PS при этом нужно исключить недозаправку или перезаправку кондионера, его обмерзание. В этом случае отключение происходит по датчику давления для исключения обмерзания системы или попадания жидкой фазы в компрессор кондиционера.
|
Это понятно! Но поверьте, я не жму на газ требуя 75% крутящего момента. ... Достаточно просто тронуться даже на ХХ разници нет, один фиг слышно как муфта срабатывает, если в гараже делать...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Iluxa
Ничего подобного. При недостаточном газе, контроллер сам прибавляет его. Происходит скачок оборотов, и... через некоторое время теплый поток из дефлекторов.
П.С. м 7.3.
|
+1! Отключается муфта.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Falcones
Rambo, но даже если кондей отключиться на какие то секунды , то испаритель не успееет нагрется за 3 секунды !!! Проблема кроется в заслонке подачи теплого и холодного !!!
|
А что с заслонкой происходит? и почему муфта компрессора отключается? Не в заслонке дело... хоть убейте... Ну да ладно, у каждого своя правда! Гадать можно сколько угодно, давайте уже делать что-то?????? Я в субботу буду пробывать устранить с помощью прошивки, ну а ты тогда смотри что с заслонками происходит во время старта... Надо до нее чем-то долезть и смотреть нет ли движения этой заслонки....