Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2015, 07:37   #6054
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-6

Цитата:
Сообщение от Falcones Посмотреть сообщение
В том то и дело что на первой м73 стоял а сейчас определяется м74 , а в реале стоит именно бош и проблема с кондеем )))
Все таки там проблема с заслонкой !!!
А что с заслонкой? когда трогаешься открывается чтоли? а муфта компрессора щелкает для чего?

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
На приорах начиная еще с M7.9.7+ в блоках ЭБУ реализована модель управления двигателем по моменту (речь о моменте силы). То есть педалью газа водитель "сообщает" ЭБУ сколько крутящего момента он хочет получить от мотора. Если водитель хочет более 75% от номинального, то ЭБУ отключает кондиционер. Включение (с задержкой) произойдет только тогда, когда мотор разовьет или превысит заданный момент. Далее, на двигатель действует два момента - один момент нагрузки, другой - крутящий момент. Момент нагрузки зависит от профиля дороги (спуск-подъем) и от момента инерции (ускорение-замедление авто). Крутящий момент момент зависит от разности между желаемым и текущим в данный моментом двигателя. То есть выглядит все это примерно так:
1 автомобиль движется с постоянной скоростью, момент нагрузки небольшой, идет только на компенсацию сил трения и аэродинамику.
2. Требуется увеличить скорость. Водитель нажимает газ, требуя от мотора увеличить крутящий момент. Так вот, если водитель не потребует более 75% от номинала момента, то кондиционер не отключится. Чем больше будет разница между моментом нагрузки и крутящим моментом, тем интенсивнее будет разгонятся автомобиль. После того как момент нагрузки и крутящий момент сравняются - кондиционер включится.
Примерно тоже самое происходит и в пробке. При простое момент нагрузки минимален, для трогания нужен большой крутящий момент. Если запрошенный момент превысил 75% - кондиционер выключился.
В нештатной прошивке количество момента может быть нелинейно от хода педали газа. То есть при нажатии педали только на треть, уже идет запрос на 100% крутящего момента. Это может создавать впечатление приемистого мотора, но вызывать некорректную работу кондиционера.
В качестве проверки такой теории попробуйте резко нажать до упора и тут же отпустить педаль газа на ХХ. Мотор практически не изменит обороты, но произойдет отключение муфты кондиционера. В тоже время если очень плавно трогаться с места не трогая педаль газа, отключения не происходит.

PS при этом нужно исключить недозаправку или перезаправку кондионера, его обмерзание. В этом случае отключение происходит по датчику давления для исключения обмерзания системы или попадания жидкой фазы в компрессор кондиционера.
Это понятно! Но поверьте, я не жму на газ требуя 75% крутящего момента. ... Достаточно просто тронуться даже на ХХ разници нет, один фиг слышно как муфта срабатывает, если в гараже делать...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Iluxa Посмотреть сообщение
Ничего подобного. При недостаточном газе, контроллер сам прибавляет его. Происходит скачок оборотов, и... через некоторое время теплый поток из дефлекторов.
П.С. м 7.3.
+1! Отключается муфта.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Falcones Посмотреть сообщение
Rambo, но даже если кондей отключиться на какие то секунды , то испаритель не успееет нагрется за 3 секунды !!! Проблема кроется в заслонке подачи теплого и холодного !!!
А что с заслонкой происходит? и почему муфта компрессора отключается? Не в заслонке дело... хоть убейте... Ну да ладно, у каждого своя правда! Гадать можно сколько угодно, давайте уже делать что-то?????? Я в субботу буду пробывать устранить с помощью прошивки, ну а ты тогда смотри что с заслонками происходит во время старта... Надо до нее чем-то долезть и смотреть нет ли движения этой заслонки....
К174 вне форума  
Вверх