Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-6
sanyokant,все зависит от разницы установленной и фактической температур, так называемой ошибки регулирования, и от температуры испарителя (отопителя) - температуры управления. Так вот если температура управления низкая, то есть зимой холодный отопитель, а летом горячий испаритель, то вентилятор работает на первой скорости, пока отопитель (испаритель) не выйдет на режим. После, если ошибка регулирования достаточно большая, включается большая (как третья) скорость, заслонка смешивания переводится в крайнее положение. Как только ошибка регулирования уменьшится до приемлемой - включится малая скорость (примерно между 1 и 2) и начнется регулирование заслонкой смешивания. Если перевести регулятор температуры в крайнее положение - заслонка переводится тоже в крайнее положение и вентилятор включается на максимум (4-я скорость). Это так называемый "турбо" режим отопления (охлаждения). Если регулятор скорости не на АВТО, то вентилятор работает с постоянной выбранной скоростью, а заслонка повернута пропорционально положению рукоятки температуры, при этом никакого регулирования по температуре не производится.
__________________
|