Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2015, 09:25   #838
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Mezencev Посмотреть сообщение
Приветствую всех! Стучит поршневая, надоел до ужаса уже стук этот, решил на 124 поршневую поменять. Кто то пишет, что не чувствует разницу, кто то пишет, что машина овощем становиться...... Как думаете, если облегченные шатуны 2110 поставить, прошить прошивкой под 124, паук 4-2-1 и резонатор (думаю СТТ взять) поставить, динамика на должном уровне останется?
уровня приоры не будет.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от zzrus Посмотреть сообщение
Коллеги приветствую всех!
Скажите,вот собираюсь менять 126 поршня на 124.Прокладку гбц хочу оставить приоровскую,т.е.в 124 поршнях сделать проточки от загиба.Вопрос:нужно ли мне будет менять прошивку или нет?(ведь как бы камера сгорания остается такой же/степень сжатия тоже/)
можно не менять, будет ездить но лучше сменить, геометрия двигателя меняется.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх