Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2015, 11:42   #841
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Mezencev, Высокие материи по работе двигателя больше получается объяснять у Артёма Киргизина и Травникова. Но попробую
Механические потери обуславливаются фактором веса верхней головки шатуна и поршня. Недооценивать этот фактор нельзя, потому как всего каких то 20-30 грамм отличия в весе дают прирост мощности на 1-2 лошадиных силы в самом верху диаппазона. Меньшие механические потери позволяют быстрей раскручиваться двигателю в заданном диаппазоне оборотов. При этом полка мощности увеличивается на каких нибудь 100 оборотов. Остаётся вопрос почувствуете ли Вы эту пару лошадей где нибудь в самом верху на 5500-5600 оборотов и критично ли расширение полки мощности с 5500 до 5600????? Для того, что бы обеспечить наполнение цилиндров на этих оборотах хорошо бы увеличить пропускную способность каналов ГБЦ.... Ну и так далее.
При этом вес поршневой привязан к полке момента, меньше вес поршневой - полка момента более пологая снизу, больше вес поршневой полка момента возрастает быстрее.
Вобщем тюнинг это философия. Отдельно взятые с тюнинга фрагменты никак не сказываются на общем положении дел

Добавлено через 8 минут
zzrus, В двигателе идёт чётая привязка степени сжатия и качества топлива, т.к. степень сжатия всего лишь даёт возможность извлечь дополнительную пользу с литра бензина повышая его октановое число. Повышая степень сжатия и заправляя автомобиль 92 бензином увеличиваем риск детонации. Датчик детонации конечно всё сделает как надо, но и угол опережения зажигания при этом уменьшится. В результате при маленьком опережении получаем тупой автомобиль. Есть ли смысл? Может не задирать степень, а более придирчиво подойти к он-лайн откатке?
При установке приоропрокладки есть возможность, что поршни начнут на оборотах доставать до ГБЦ. Что бы этого не произошло внимание надо уделять недоходу поршня не менее 0,4 мм. С нашими запчастями и допусками добиться правильных результатов трудно.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Serg901 (23.05.2015), тракторист63 (26.05.2015)