Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2015, 11:42   #842
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Если капиталить, то 100% нужно избавляться от поршневой 21126.
Центровка шатуна на шейке коленвала реализован дичайшим способом.

Если эконом вариант, то 21124 на лёгких шатунах.
Если есть лишние 25000 рублей, то шатуны СТИ 133Н и поршни СТИ 218.05 или 218.06. С поршней придётся торцевать, чтобы получить недоход 0.5.
reg62 вне форума  
Вверх