Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2015, 13:58   #844
Mezencev
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2015
Адрес: Сыктывкар
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2172
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Mezencev не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

reg62, финансы не позволяют по твоему второму варианту сделать.

Понятно насчет шатунов. А стоит растрачивать блок до 82.4 для 124 поршней? Или и в старых цилиндрах 124 поршня себя нормально будут чувствовать?
И еще предлагают как вариант блок от калины 16 клапанной, его расточить до 82.0 и в него поставить внутренности от моего блока (блок приоры и калины же одинаковой высоты?) и поршня СТИ литые безвтык.
Как вы считаете?
Mezencev вне форума  
Вверх