Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2015, 14:04   #845
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Mezencev Посмотреть сообщение
А стоит растрачивать блок до 82.4 для 124 поршней? Или и в старых цилиндрах 124 поршня себя нормально будут чувствовать?
Всё зависит от выработки в цилиндрах. Если выработка не большая (а она как правило небольшая) то поршни 21124 ставятся без расточки. Надо только промерить нормально и группу правильную купить.
Цитата:
Сообщение от Mezencev Посмотреть сообщение
предлагают как вариант блок от калины 16 клапанной, его расточить до 82.0
после расточки в 82 там стенка остаётся 1,5 мм. Не айс!
Цитата:
Сообщение от Mezencev Посмотреть сообщение
поршня СТИ литые безвтык.
У тех "литых" поршней зазор установочный 6 соток, если заметил. Будет стук на холодную как и на ковке.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх