Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-6
По мне всякие левые прошивки не выход. Я, например, не хочу ставит никакого паулюса. Завод должен корректировать прошивки, но они на это забивают.
Какому даку взбрело в голову заложить такой алгоритм? Если ты включаешь кондей, естественно рассчитывай на снижение мощности двигателя. От газа кондей вообще не должен зависеть.
Я не замечал, что у меня на тросовом газе муфта отключается в момент трогания. Я ощущал как раз что мне нужно больше газа давать при трогании с кондеем, или могу заглохнуть. А когда машина новой была частенько глох, когда с кондеем тормозил двигателем, сейчас вроде нет такого.
Но все равно, очень часто кондей в пробках гнал теплый воздух.А это значит, что его устройство просто не продумано и существует очень много вариаций различных глюков. Нужно было реализовывать систему так, чтобы ни при каких условиях теплый воздух не шел из дефлекторов, если закрыта заслонка, а он идет и это объясняют нелепыми отмазками, дескать, испаритель видите ли обмерзает, или мощь двигателя падает ниже допустимой. Да плевать мне на это, дайте мне холода столько, сколько мне нужно и все. Не нужен мне салонный датчик температуры ни разу!
На других бюджетниках такого нет и это говорит о косяке именно ВАЗа.
Эта долбанная муфта отключалась и отключалась у меня именно в пробках. Ежу ясно что не хватает холода, так на кой ее программа отключает?По моим наблюдениям, она больше в отключенном состоянии пребывает чем во включенном. И естественно, при +40, да даже при +30 нихрена прохлады в салоне не может создаться. Машина накаляется, через стекла жара прет, а эта муфта позволяет себе отключаться!
Я тут недавно съездил дозаправил кондей и почистил и если и после этого теплый воздух гнать будет когда не надо, то мое однозначное мнение - кондей Халла на Приоре не годный.
__________________

Хорошей дороги всем и всех благ!
Бывший владелец последнего, правильного, oldschool ВАЗа.
|