Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2015, 15:40   #813
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стук рулевой рейки

Цитата:
Сообщение от Vlad777 Посмотреть сообщение
darkline, как это сделать?
Приобретает спец. ключ (восьмигранник) и подтягивается. Гайка снизу картера р/рейки, перетянешь - руль будет тугой (проверяется с вывешенными колесами до/после).
Р/рейку на люфт необходимо проверить в трех положениях: крайнем левом, среднем и крайнем правом. Во всех положениях рывками руки за рулевую тягу вверх-вниз проверить наличие люфта и внутренних стуков. Если люфт есть, то его почувствуешь и услышишь стук.
Смысл подтягивания есть (?) если люфт в крайне левом положении (износ в направляющем вкладыше). В крайне правом - износ опорной втулки, р/рейку снимать/разбирать/менять втулку.
Р/наконечники так же могут быть причиной стука.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх