Цитата:
Сообщение от Vlad777
darkline, как это сделать?
|
Приобретает спец. ключ (восьмигранник) и подтягивается. Гайка снизу картера р/рейки, перетянешь - руль будет тугой (проверяется с вывешенными колесами до/после).
Р/рейку на люфт необходимо проверить в трех положениях: крайнем левом, среднем и крайнем правом. Во всех положениях рывками руки за рулевую тягу вверх-вниз проверить наличие люфта и внутренних стуков. Если люфт есть, то его почувствуешь и услышишь стук.
Смысл подтягивания есть (?) если люфт в крайне левом положении (износ в направляющем вкладыше). В крайне правом - износ опорной втулки, р/рейку снимать/
разбирать/менять втулку.
Р/наконечники так же могут быть причиной стука.