Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2015, 23:26   #6086
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-6

Цитата:
Сообщение от Cinema-Master Посмотреть сообщение
По мне всякие левые прошивки не выход. Я, например, не хочу ставит никакого паулюса. Завод должен корректировать прошивки, но они на это забивают.
Какому даку взбрело в голову заложить такой алгоритм? Если ты включаешь кондей, естественно рассчитывай на снижение мощности двигателя. От газа кондей вообще не должен зависеть.

Я не замечал, что у меня на тросовом газе муфта отключается в момент трогания. Я ощущал как раз что мне нужно больше газа давать при трогании с кондеем, или могу заглохнуть. А когда машина новой была частенько глох, когда с кондеем тормозил двигателем, сейчас вроде нет такого.
Но все равно, очень часто кондей в пробках гнал теплый воздух.А это значит, что его устройство просто не продумано и существует очень много вариаций различных глюков. Нужно было реализовывать систему так, чтобы ни при каких условиях теплый воздух не шел из дефлекторов, если закрыта заслонка, а он идет и это объясняют нелепыми отмазками, дескать, испаритель видите ли обмерзает, или мощь двигателя падает ниже допустимой. Да плевать мне на это, дайте мне холода столько, сколько мне нужно и все. Не нужен мне салонный датчик температуры ни разу!

На других бюджетниках такого нет и это говорит о косяке именно ВАЗа.
Эта долбанная муфта отключалась и отключалась у меня именно в пробках. Ежу ясно что не хватает холода, так на кой ее программа отключает?По моим наблюдениям, она больше в отключенном состоянии пребывает чем во включенном. И естественно, при +40, да даже при +30 нихрена прохлады в салоне не может создаться. Машина накаляется, через стекла жара прет, а эта муфта позволяет себе отключаться!
Я тут недавно съездил дозаправил кондей и почистил и если и после этого теплый воздух гнать будет когда не надо, то мое однозначное мнение - кондей Халла на Приоре не годный.
Так никто не пропагандирует Вас на прашивку паулюса)))) я же написал, что что есть два вида заводских прошивок... Завод уже давно этот косяк исправил, ставьте другу прошивку заводскую и все...

Добавлено через 5 минут
Просто к примеру, живете вы в северных районах нашей страны, где кондером практически не пользуются, почему бы не разгрузить двигатель при стартах? А когда живешь в южном регионе, где кондер и так на пределе работает, так тут уж не до стартов)))) главное чтоб прохладней было... А у нас эти прошивку суют в приору через одну, и что самое главное, что оф.диллер не знает что есть два вида прошивок, их этому не учат... Вот и получается, что на одной приоре мерзнут, а в другой окна открывают в пробке...

Добавлено через 1 минуту
Меняйте прошивку господа и не гадайте... ну и за количеством фриона следите... и будет вам счастье!

Добавлено через 1 минуту
Кто на гарантии, долбите офицалов! У них есть заводские прошивки без этого глюка, просто они могут не знать об этом...
К174 вне форума  
Вверх