Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2015, 16:24   #382
Newsegda
Постоялец
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Тула
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Rio X-line 1,4 6АТ
Сообщений: 307
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 84 раз(а) в 43 сообщениях
Вес репутации: 15
Newsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошимNewsegda является по-настоящему хорошим
Re: Ремень генератора, ролик натяжитель ремня, часть 3

Ну вот и меня коснулась проблема натяжения нового ремня привода кондиционера (ЭУР+кондиционер). Пора было менять ремень, ролики ГРМ, помпу, т.к. на этом комплекте проехал уже почти 70.т.км. Традиционно меняю и ремень привода кондиционера (и генератора, соответственно).

Замена ремня ГРМ прошла без проблем и затруднений. Замена ремня кондиционера тоже. А вот натянуть... не получилось.

Купил ремень NPA (6PK1115). Ролик снял, генератор к двигателю подвинул. А натянуть не получается! Порядок действий - надеваю ремень на шкив коленвала, шкив кондиционера, шкив генератора. А затем не получается его надеть на натяжной ролик. А если пытаться надеть ролик на ремень и потом его прикручивать, то не могу дотянуть ролик до отверстия - болт стоит под углом.

Предыдущий ремень стоял 1125, натягивался сверху ролика, не свистел, но натяжение было на пределе регулировок. Его обратно и вернул до выяснения ньюансов.

Новый ремень измерил - по внутренней поверхности соответствует 1115 мм.

Что я не так делаю?


P.S.: Зато натренировался продевать ремни под опорой двигателя.
__________________
С 2011 по 2018: LADA PRIORA 21713 "Snow Queen" - 2011, пробег 206 тыс.км
Newsegda вне форума  
Вверх