Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2015, 22:39   #607
BorisNN
Новичок
 
Аватар для BorisNN
 
Регистрация: 17.05.2015
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
BorisNN не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23

Отпишусь пожалуй по результатам ТО.
Вскрытие показало что натяжной шуршал, рисковать и пытаться реанимировать его не стал, поехал в магазин и как изначально планировалось купил кит Gates. Обладая внушительным запасом времени (всеравно проклеивали "бутерброд" пока я катался) стоял и с суровым видом вспоминал все факи про подделку-оригинал. Мне показалось что это важно.
Итого сменил ремень, натяжной, опорник ина и помпу. надеюсь на ближайшие 50к забыть о проблеме выбора роликов-ремней.

В дополнение обнаружили на кожухе грм пропил от ремня. Как я его не увидел при покупке машины сложно сказать. История продавца о том что только помпу меняли возможно и правдива, но...
Может ремень и уехал из-за убитой помпы, сейчас сложно сказать. Но мастер ответственно заявил что двигатель не вскрывался, значит клапана не загибало, что уже не плохо.
Все завершилось тем что жаба задушила отдать 820 рублей за новый кусок пластика и я все залил эпоксидкой. Хэппи энд.

И это, кому надо убить время в сервисе можно почистить дроссельную заслонку например, я так и поступил решив что испортить этим ничего не смогу. Ну собственно от моей чистки ничего и не поменялось, я оказался прав))
спасибо за внимание!)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 37
Размер:	106.5 Кб
ID:	114930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 32
Размер:	133.8 Кб
ID:	114931   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 41
Размер:	112.8 Кб
ID:	114932  

BorisNN вне форума  
Вверх