Цитата:
Сообщение от screwdriver
Народ, думаю собрать городское бодрое авто (Цель: крутяга в широком диапазоне + лошадки по остаточному принципу.). Предварительный комплект: Валы - СТИ 3 или 3.1, Ресивер - Прокар, выхлоп 4-2-1 Стингер.
Вопросы: Не зарублю ли я этой конфигой моторесурс двигла?
Достаточно ли эластичным будет двигло для повседневной жизни? (расход, запуск зимой и т.д.)
Иными словами, нужна конфа с увеличением потребительских качеств и минимумом уменьшения жизни двигла.
|
У меня щас СТИ 3 сняты. Со сток ресом низа как на стоке, со спорт чуть похуже. Верхушка сочнее конечно на спорт ресе. А валы ровные, пинка нет на них, крутятся ровно как штатные, только бодрее. А низа на них нормальные, машину один раз буксировал, тронулся на первой без особых проблем.
Так же на 12шке они стояли, зимой ездил со сток ресом, и заводилась нормально.
П.С. Бери у меня СТИ3 )) А я у рег62 возьму ОКБ 47е . Мне чот пободрее СТИ 3 хочется. У них при схожишь параметрах я так понимаю пиночек небольшой должен быть и верхушка по сочнее.
Добавлено через 25 минут
И СТИ3 наверно лучше на разрезных шестернях поставить. На 124 моторе у меня на сток шкивах они ехать начинали после 5000 тыщ и до 7500.Я про это на форуме СТИ писал. ХХ ровный был. Ставил разрезные и перекрытия 1.2 1.0 и 1.4 1.2. ХХ тож ровный и ехали с низов. На приоре такого на сток шкивах не заметил,едут ровно, но ХХ подтраивает. Из за ГРМ особенностей впуской наверно много больше открыт. Вот щас думаю, вернуть СТИ 3 на разрезных и прикрыть впускной или купить 47е чтоб по бодрее ехала)))