Что касается стремления к повышению темп-ры откр. термостата
Если будет при 92*С откр., то в среднем темп-ра в СОД будет держаться на уровне 94...95*С. В случае полной загрузки авто, грязного радиатора, экстима летом в виде жары или движения на низкой скорости/пробки и т.п. - темп-ра под 100*С обеспечена, с почти постоянно вкл. вент-ром.
Зимой же разницы в несколько градусов (в СОД) ты практически не ощутишь.
Все что нужно от СОД - отсутствие пропуска в термостате (тарелка должна почти герметично садиться в седло). А откр. при +85...87*С более чем достаточно и для нормальной отдачи отопителя. Учти, что ДВС охлаждается не только за счет СОД, но и счет конвекции (обдув самого ДВС). И при низких темп-рах гарантированный прогрев происходит позже, т.е. все уже стабилизируется (40...60 мин и более - зависит от темп-ры улицы).
Готовить к зиме все авто нужно. Путем небольших затрат времени и денег (в виде материалов) можно добиться и теплого (жаркого) салона в -30*С, при чем еще вен-р радиатора будет срабатывать на стоящем авто))) И это при темп-ре откр термостата +87...88*С! В один морозный день слегка поменялись обороты ХХ - вот к чему привело, см.
здесь.