Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2015, 19:15   #436
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Цитата:
Сообщение от Mezencev Посмотреть сообщение
Приветствую всех! Не подскажите термостат VERNET 4898.92 в наш корпус встанет? У него температура открытия 92 градусов, а то зимы холодные у нас, а у меня зимой больше 80 не нагревается.
Это термоэлемент. Полное откр. - при 107*С. Без изменений в корпусе термостата (глушим байпасное отв.) СОД нормально работать не будет, т.к. малый круг будет всегда задействован. Плюс к этому такой термоэлемент необходимо разобрать, а для установки в штатную крышку еще нужна упорная пластина от старого термоэлемента. Темп-ра откр. измениться с 92 на 87*С. В общем об всем подробно см. здесь.

Что касается стремления к повышению темп-ры откр. термостата

Если будет при 92*С откр., то в среднем темп-ра в СОД будет держаться на уровне 94...95*С. В случае полной загрузки авто, грязного радиатора, экстима летом в виде жары или движения на низкой скорости/пробки и т.п. - темп-ра под 100*С обеспечена, с почти постоянно вкл. вент-ром.
Зимой же разницы в несколько градусов (в СОД) ты практически не ощутишь.

Все что нужно от СОД - отсутствие пропуска в термостате (тарелка должна почти герметично садиться в седло). А откр. при +85...87*С более чем достаточно и для нормальной отдачи отопителя. Учти, что ДВС охлаждается не только за счет СОД, но и счет конвекции (обдув самого ДВС). И при низких темп-рах гарантированный прогрев происходит позже, т.е. все уже стабилизируется (40...60 мин и более - зависит от темп-ры улицы).

Готовить к зиме все авто нужно. Путем небольших затрат времени и денег (в виде материалов) можно добиться и теплого (жаркого) салона в -30*С, при чем еще вен-р радиатора будет срабатывать на стоящем авто))) И это при темп-ре откр термостата +87...88*С! В один морозный день слегка поменялись обороты ХХ - вот к чему привело, см. здесь.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
PAE (27.05.2015)