Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2015, 10:51   #440
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Цитата:
Сообщение от Zart Посмотреть сообщение
Добрый день ,подскажите,отсутствие термостата в моторе кроме как на долгий прогрев влияет,меняется ли направление движения ОЖ,давление в системе?
СОД в разных авто отличаются.
В нашей СОД два круга циркуляции ОЖ - большой (через радиатор) и малый (байпас в термостате), циркуляция через линии к обогреву и пр.: на печку, ДУ, через РБ - постоянная. При работе, по мере открытия термостата, малым клапаном закрывается байпасное отв. в термостате и большим клапаном открывается большой круг.
При отсутствии термоэлемента в термостате, постоянно открытое байпасное отверстие будет влиять на темп-ру ОЖ, поступающую от термостата к помпе, т.к. линия осн. радиатора имеет больше'е гидросопротивление, чем байпас.
Желаете, чтобы ОЖ циркулировала только по б/кругу (без термоэлемента) - глушите байпас.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
PAE (27.05.2015)