Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2015, 12:50   #402
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 5...

Цитата:
Сообщение от димян Посмотреть сообщение
куда копнуть?
А и ещё винты крутят беспрерывно, машина с кондюком!
-Начинать копать с проверки масс.Все зачистить и протянуть.Массу приборки в первую очередь.Потом замерить напряжение на генераторе и клеммах АКБ на заведенном полностью прогретом авто, без нагрузки должно быть 13,9в. С кондеем 13,6В вполне нормально.
-Винты крутятся при включенном кондее? если да, то это абсолютно нормально. Еще вопрос, кондей какой Халла или Панасоник?

Добавлено через 13 минут
Мыть радиаторы нужно с наружи с снятием переднего бампера, предварительно хорошенько продув сжатым воздухом радиаторы с внутренней стороны (от двигателя). Проделав все эти процедуры нужно проверить чистоту межрадиаторного пространства посветив фонариком с нутри (нужен помошник) а вам наблюдать с внешней стороны.Если соты хорошо просвечиваються, то все отлично.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от димян Посмотреть сообщение
Проблема в том что не сбрасывает температуру держит 105 не ниже и до 108 на хх, менял: термостат,
-Перед заменой термостат варил в кастрюле??? Ход клапана должен быть при 100*С (кипящей воде) не менее 8мм, чем больше тем лучше.
PAE вне форума  
Вверх