Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2015, 16:16   #859
sanyokant
Постоялец
 
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Крым, Судак
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 41 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 11
sanyokant имеет великолепную ауру вокруг себяsanyokant имеет великолепную ауру вокруг себяsanyokant имеет великолепную ауру вокруг себяsanyokant имеет великолепную ауру вокруг себяsanyokant имеет великолепную ауру вокруг себяsanyokant имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Селектор АМТ на LADA Priora. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от VitoKorleone Посмотреть сообщение
Что-то я не понял про хилл холд
Я ранее уже писал про эту возможность, только не такими заумными названиями, на механике это раньше называли удерживание на склоне двигателем, либо удерживание сцеплением. На амт это тоже реализовано при плавном и небольшом нажатии на акселератор, отсюда еще люди отписывались о проблеме, что мол трогается то с холостых, то чуть ли не с 2000 оборотов, это как раз и есть данная система. Обороты держатся повыше 1500-2000, а удержание авто на склоне происходит посредством не полного смыкания сцепления, фишка удобная, если нужно удерживать авто несколько секунд, а если дольше, то целесообразнее (для диска сцепления) будет ручником держать.
sanyokant вне форума  
Ответить с цитированием Вверх