Цитата:
Сообщение от sanyokant
на механике это раньше называли удерживание на склоне двигателем, либо удерживание сцеплением
|
Это да. Но функция удержания поджатием тормозных накладок, как я понимаю, еще не реализована, а Петунин уже про нее сказал... Наверное на Весте она будет, либо позже на Калинах, Грантах, Приорах.
Добавлено через 1 час 4 минуты
«Я абсолютно убежден, что АМТ приживется на авторынке очень хорошо, - говорит Петунин. Сегодня интернет – величайшая на сегодняшний день информационная помойка - забит различными домыслами. Уже приписывают нашей трансмиссии те свойства, которых в ней нет. Например, дают советы: на светофоре обязательно переключите АМТ на «нейтраль»… Народ читает и начинает возмущаться: «Зачем тогда нужна АМТ, если с нею требуется совершать лишние телодвижения?». Отвечать на весь этот бред иногда просто не успеваю. Отсылаю всех к руководству по эксплуатации: «Там такие советы есть? Нет. Тогда зачем мы это обсуждаем?».
Вот ссылка на всю статью:
http://www.tavto.ru/journal/2015/05/...v-55-gradusov/
Добавлено через 14 минут
Но спокойнее было б, если бы объяснили почему можно не включать нейтраль))