Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2015, 18:44   #860
VitoKorleone
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2014
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 21054
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
VitoKorleone не успел проявить себя
Re: Селектор АМТ на LADA Priora. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от sanyokant Посмотреть сообщение
на механике это раньше называли удерживание на склоне двигателем, либо удерживание сцеплением
Это да. Но функция удержания поджатием тормозных накладок, как я понимаю, еще не реализована, а Петунин уже про нее сказал... Наверное на Весте она будет, либо позже на Калинах, Грантах, Приорах.

Добавлено через 1 час 4 минуты
«Я абсолютно убежден, что АМТ приживется на авторынке очень хорошо, - говорит Петунин. Сегодня интернет – величайшая на сегодняшний день информационная помойка - забит различными домыслами. Уже приписывают нашей трансмиссии те свойства, которых в ней нет. Например, дают советы: на светофоре обязательно переключите АМТ на «нейтраль»… Народ читает и начинает возмущаться: «Зачем тогда нужна АМТ, если с нею требуется совершать лишние телодвижения?». Отвечать на весь этот бред иногда просто не успеваю. Отсылаю всех к руководству по эксплуатации: «Там такие советы есть? Нет. Тогда зачем мы это обсуждаем?».

Вот ссылка на всю статью:
http://www.tavto.ru/journal/2015/05/...v-55-gradusov/

Добавлено через 14 минут
Но спокойнее было б, если бы объяснили почему можно не включать нейтраль))
VitoKorleone вне форума  
Ответить с цитированием Вверх