Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2015, 19:31   #862
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,703
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 554 раз(а) в 383 сообщениях
Вес репутации: 19
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Селектор АМТ на LADA Priora. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от VitoKorleone Посмотреть сообщение
Но спокойнее было б, если бы объяснили почему можно не включать нейтраль))
Ну если при проектировании сцепления учитывать, что оно будет много находиться в разомкнутом состоянии, то не проблема его к этому адаптировать. Более мощный подшипник выжимного и возможно удлинённые пружины, чтобы не садились. Удорожание думаю будет копеечное.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх