Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2015, 19:52   #868
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,703
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 554 раз(а) в 383 сообщениях
Вес репутации: 19
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Селектор АМТ на LADA Priora. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение
В чем-то лучше. В цене, например, в ремонтопригодности. В возможности завести с толкача, вернее с буксира. Раскачать можно, если застрянешь. До 3 км/ч можно переключать с А на R и коробка будет переключаться.
И главное в высоком КПД. Значит низкий расход топлива и хорошая динамика. На автомате процентов 30 мощности плюсом к роботу в нагрев воздуха идёт.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение
При перегреве сцепления включится. )))
Так она всё же умеет переключать на нейтраль? Тогда чего все беспокоятся? Робот хорош. А если ещё и тормоз придерживать начнёт, то и женщины ездить смогут
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх