Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2015, 19:56   #869
Axt
Супермодератор
 
Аватар для Axt
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Курск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Электро
Сообщений: 16,392
Сказал(а) спасибо: 1,805
Поблагодарили 2,446 раз(а) в 1,257 сообщениях
Вес репутации: 913
Axt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Селектор АМТ на LADA Priora. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от grom81 Посмотреть сообщение
Зимой намного хуже, я ездил, на обгонах по обледенелой дороге маашина плавно не ускоряется, а с 5 втыкает 2 передачу. И да, при парковке во дворах, развороте, при включении задней, 1 передачи, робот думает дольше автомата, и задняя передача включается со щелчком, неприятный звук.
Плавнее на газ нажимай, будет плавнее ускоряться и на 4 переключится. По поводу щелчка в задней, это же обычная механика. Куда же он денется, щелчок этот.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Так она всё же умеет переключать на нейтраль? Тогда чего все беспокоятся? Робот хорош. А если ещё и тормоз придерживать начнёт, то и женщины ездить смогут
Да, умеет. При перегреве сцепления, там датчик стоит и индикатор на приборке начинает моргать, потом моргать чаще, потом сцепление размыкается
Axt вне форума  
Ответить с цитированием Вверх