Re: Стук рулевой рейки
Хочу поделится своим опытом, может кому пригодится. Пока ездил по асфальту, претензий к рулевому управлению не было, а тут недавно пришлось проехать по гравийке.... И я всерьёз занялся изучением конструкции рулевой рейки. Цель изучения была определить источник стука, конкретно, какая деталь стучит об какую. Выяснилось, что рейка опирается всего в двух местах, это узел рейка - втулка и редуктор узел шестерня - рейка - упор рейки. Стучит, значит есть зазор, который надо устранить (забыл сказать, что машина новая, поэтому износ исключается). Какие варианты устранения зазора? Вариант первый - замена втулки, регулировка редуктора, что естественно ведёт к демонтажу РР, с последующей разборкой. Я пошёл своим путём (как учил Великий Кормчий), зазор я решил устранить с помощью масляной плёнки, для этого я залил в картер РР двести грамм трансмиссионного масла. Сделал я это так, взял медицинский 20 гр. шприц и через арку левого переднего колеса проколол иголкой колпачок и не вытаскивая иголку залил десять шприцов. Заливал с помощью пистолета для герметика, пальцами продавить масло через иголку нереально. После процедуры провёл ходовые испытания. Итог - тишина.
|