Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Терпеливо и внимательно прочитал тему про свечи и катушки. Мож где и пропустил, но тема свечных зазоров не раскрыта. Отталкиваясь от собственного опыта хочу поделиться следующими наблюдениями:
появились пропуски воспламенения. Авто подёргивался. Ещё через день ЭБУ отключил цилиндр.(ошибка 300 и 302 по Штат ДСТ) Решил, что заменю свечи, ибо как раз и требовалось это по регламенту. Заменил. Всё пришло норму. Через 15000 история в части подёргиваний повторилась. Для эксперимента поставил снятые энгельсские свечи, которые были просто заменены по регламенту и нареканий не вызывали. Проехал 10км - отключились (как потом выяснил, уже в гараже) 3-й и 4-й цилиндры. Вернул на место свечи с пробегом 15000км с уменьшенным до 0,9 мм зазором.Всё пришло в норму. Мотор работает как часы.
Вывод 1-й - новые катушки держат зазор на пробой значительно выше, чем со сколь-нибудь значительным пробегом (в моём случае 130000 км). Зазор в 1,0 мм превышать нельзя, могут быть пропуски воспламенения.
Вывод 2-ой - Если привести зазор в норму или чуть уменьшить против нормы, то можно отложить замену катушек. Если искре проще через свечу пройти, она и через порванные резиновые наконечники пробивать не станет. (доказано самому себе в эксперименте с удалением колпачка и заменой его и пружины на кусок алюминиевой проволоки)
|