Цитата:
Сообщение от yanio
Вернул на место свечи с пробегом 15000км с уменьшенным до 0,9 мм зазором.Всё пришло в норму. Мотор работает как часы.
|
Согласно оф. руководству зазор 1,0...1,5 мм., свечи указаны (стр. 121, версия 30-01-2015, тоже и в пред.). Для каждой свечи свой зазор, установленный заводом изготовителем. Неоправданное увеличение зазора может привести к повышенной нагрузке и выходу из строя ИКЗ. Пропуски есть с любыми свечами, ЭБУ фиксирует их после превышения определенного порога.
Цитата:
Сообщение от Буйный
..или на эту сумму прикупить полведра проверенных АУ17ДВРМ 1.0
|
Мелким оптом возможно))) Из этих проверенных полведра (в розницу макс 10 комплектов, если повезет), 1/4 новых проверку на стенде (под давлением 16 кгс/кв.см.) не пройдут с нормальным зазором. А стоит немного увеличить зазор - еще добавятся, т.к. для этих свечей зависимость от величины зазора существенна.
Цитата:
...в обычной свече искровой разряд не любит ни уменьшения, ни увеличения зазора относительно рекомендованного! При малых зазорах искра теряет интенсивность, а зона искрообразования сужается. А при больших зазорах искра меняет цвет, переходя из голубых тонов в красные, свидетельствующие о возможных пропусках...
...Чем больше зазор, тем больше напряжение, при котором произойдет пробой – и тем выше будет мощность искрового разряда...
Тык
|
Самая горячая деталь в цилиндре – изолятор свечи. Высокие темп-ры способны привести к калильному воспламенению топлива. Темп-ра центрального электрода иридиевой свечи с тонким электродом на 60...80*С ниже, чем для обычной свечи, т.к. площадь нагрева электрода меньше, а теплопроводность иридиевого сплава значительно выше, чем у стали обычного электрода.
Цитата:
Сообщение от yanio
Мож где и пропустил, но тема свечных зазоров не раскрыта
|
Надеюсь достаточно... - в цитате все коротко и ясно.