Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2015, 10:34   #6189
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-6

Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
А какие еще могут быть причины? Подскажи пожалуйста
полный офф
у меня пара вопросов к вам
вот почему все думают что если машина ВАЗ, то все можно сделать как говорится на коленке? как в Ваз 2106. Это время прошло, Приора вполне себе серьезный аппарат, к ремонту которого тоже надо подходить серьезно и с большим набором инструментов и всяческих приборов+приспособлений+зн аний.
и почему если вы не хотите тратится на профессиональную диагностику (а если б вы хотели разобраться самостоятельно, то перелопатили бы тонну информации и таких вопросов не возникало бы) думаете что форумчане находясь в тысячах км от вашей машины смогут вам точно сказать что с ней по одной фразе: "что то кондей не так морозит"?

и по теме))
у вас зеленая лампочка в крутилке регулятора скорости обдува моргает? если моргает в системе есть ошибки, нужно на диагностику.
и совсем варварский способ, но общее представление дает: на заглушенном двигателе (желательно что бы после ночной стоянки) открутите пластиковую заглушку со штуцера на трубке кондиционера, любую из двух. (находится в районе "стакана" правой стойки) там будет клапан. так вот чем то тонким, кратко (то есть ненадолго, пшик и все хватит) надавите на клапан (БЕРЕГИТЕ ГЛАЗА) И если пшик будет хороший, уверенный то что то в системе еще осталось, а если пшик будет слабый и вялый то скорее всего на дозаправку к кондиционерщику. но бывает даже если пшик хороший,а в системе может не хватать грамм 50 хладагента, то агрегат будет слабо морозить, а вы будете теряться в догадках и материть меня, мол пшикнуло ого го как, а кролик козел ерунду понасоветовал. так что если хотите что бы нормально работало, ищите нормального мастера и вперед на диагностику.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Radist30616 (31.05.2015)