Цитата:
Сообщение от Konstantin20072
А какие еще могут быть причины? Подскажи пожалуйста
|
полный офф
у меня пара вопросов к вам
вот почему все думают что если машина ВАЗ, то все можно сделать как говорится на коленке? как в Ваз 2106. Это время прошло, Приора вполне себе серьезный аппарат, к ремонту которого тоже надо подходить серьезно и с большим набором инструментов и всяческих приборов+приспособлений+зн аний.
и почему если вы не хотите тратится на профессиональную диагностику (а если б вы хотели разобраться самостоятельно, то перелопатили бы тонну информации и таких вопросов не возникало бы) думаете что форумчане находясь в тысячах км от вашей машины смогут вам точно сказать что с ней по одной фразе: "что то кондей не так морозит"?
и по теме))
у вас зеленая лампочка в крутилке регулятора скорости обдува моргает? если моргает в системе есть ошибки, нужно на диагностику.
и совсем варварский способ, но общее представление дает: на заглушенном двигателе (желательно что бы после ночной стоянки) открутите пластиковую заглушку со штуцера на трубке кондиционера, любую из двух. (находится в районе "стакана" правой стойки) там будет клапан. так вот чем то тонким, кратко (то есть ненадолго, пшик и все хватит) надавите на клапан (БЕРЕГИТЕ ГЛАЗА) И если пшик будет хороший, уверенный то что то в системе еще осталось, а если пшик будет слабый и вялый то скорее всего на дозаправку к кондиционерщику. но бывает даже если пшик хороший,а в системе может не хватать грамм 50 хладагента, то агрегат будет слабо морозить, а вы будете теряться в догадках и материть меня, мол пшикнуло ого го как, а кролик козел ерунду понасоветовал. так что если хотите что бы нормально работало, ищите нормального мастера и вперед на диагностику.