Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2015, 10:00   #880
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от Евген985 Посмотреть сообщение
у меня DOLZ L125 стоит с крыльчаткой старого образца.до нее стояла ТЗА н/о 21126130701075,я вообще разницы не заметил,все так же и осталось.
хотя на L125 крыльчатка будет по больше что ли,чем на ТЗА с/о.имхо.
Исходя из этого можно патенты и применение н/о считать ...
Сомнительно (нет разницы на оборотах ХХ), если только с завода был "дикий" зазор крыльчатка/конус и потери снижали производительность.
Цитата:
Сообщение от Евген985 Посмотреть сообщение
ааа,имеешь ввиду,что на оф сервисе их нет.ну может быть.
Не просто на складе оф. сервиса, а гарантийная замена.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх