Цитата:
Сообщение от Ascari
я давно говорил что на СА колене сейчас можно дешево собрать 1.8 низ, если использовать приоро поршень (либо перевтуливать шатун либо увеличивать отверстие под палец в поршне).
вот и у каспа уже статья на эту тему появилась
http://tuning-lada.ru/articles/37
Добавлено через 1 минуту
обычно зазор заложен производителем, к примеру поршень 83мм имеет размер 82.94 - подразумевается что цилиндр будет 83.00 и зазор соответственно 0.06 ну и тп. для страховки иногда одну две сотки накидывают зазора, ну и в целом чем больше диаметр тем больше будет зазор заданный
|
Блок у меня от 21083, так что его хочешь не хочешь придётся нарашивать.
Вроде ты говорил что щас идёт у новых приор 1.8 стандарт шейка 47.8мм.
Почему бы тогда не сделать 84от СА , а шатуны и поршни уже на турбобазаре достать. Шатуны куплю Б\У.
84/131/83
84 133/83.
Вот на этом я остановился окончательно. По ходу самый оптимальный вариант.