Цитата:
Сообщение от syava-gor1
это ты с патриком сравнил. Я в патрике просто взялся за руль стоя покрутил и убрал руки быстрей с руля.А если сравнить с приорой. Интересует отклик ховера на руль.
|
А ты панельку пожамкай. Сиденье на УАЗ не электро, но регулируются тоже хорошо и вверх и подпор поясничный.
Руль я бы кожей обшил, что собственно на приоре и сделано.
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от PAE
-Вот по этому люди и покупают Ховер, а не УАЗ, т.к. купив УАЗ за теже деньги мягко говоря не все готовы устранять например текущие двери (не на всех конечно но это правда) и другие мелкие огрехи.
|
Вот уж дудки- разница в 200 000 и это УАЗ в максималке, дизель
Добавлено через 2 минуты
Mishanja, надо поездить, прицеп потаскать, груженным походить. Тогда про Ховер ясней станет. Я на УАЗе прилично поездил и на бензо и на дизеле, ему по моему фиолетово как он загружен и есть ли прицеп, тянет и тянет.
Обогрев лобового есть на Ховре? АКПП с функцией снег и или еще какой? Или просто дырка с кочергой как на Террано?
В декабре 2014 970000 Кайрон с АКПП стоил, я думаю понадежней техника.