Всем привет!!! ИМХО как человека имеющего опыт работы с двигателями. Первые 2-3 тыс. км. желательно больше 3000-3500 об. не давать машинке и 5-ю не включать, максималку выше 100-105 км\ч не ехать! После 2-3 тысяч пробега, промывки двигателя и заливки в него свеженькой синтетики-полусинтетики - можно ехать в обычном режиме, однако, до пробега 5 тыс. км. не рекомендую ехать больше 120-130 и желательно на 4 скорости, обороты выше 4500-5000 не превышать и продолжительное время 4500 об. не держать (5 минут макс.). После пробега в 5 тысяч км. и заливки в коробку передач синтетики - можете издиваться над машинкой как хотите\насколько совесть позволяет. Лично я никогда машину не убиваю, из неё можно выжать то что она может, но "грань" дозволенного переходить неследует (если конечно Вы любите свою машину и не собираетесь в будущем продать её своему врагу

. На 6-7 тыс. пробега рекомендую залить в двигатель присадочку ХАДО (только на подделку не нарвитесь). Как показала моя практика, при относительно одинаковой эксплуатации и пробеге, детали двигателя с Хадо сохранились лучше нежели без такового (валы шлифовать не приходилось). Однако это только рекомендация. В хороших маслах присадочки и так есть. Удачной обкатки Вам друзья!!!