Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2015, 07:27   #906
Саракташец
Продвинутый новичок
 
Аватар для Саракташец
 
Регистрация: 30.10.2014
Адрес: Саракташ
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора седан
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Саракташец находится на правильном пути
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Загляни ей под подол, посмотри выработку..
Эт лучше к жене, заглядываю периодически, выработки не обнаружил :D
С некоторыми продаванами никакого бензина не хватает) Отдал вчера человеку ГБЦ делать, вечером приезжаю - не те сальники привез. Пришлось менять, купил в 3 раза дороже резервовских, на упаковке как всегда - из супер пупер материалов на супер пупер оборудовании изготовлено посмотрим
Эпопея продолжается. Весь Саракташ исходил вдоль и поперек чтобы найти мастера в нутримером, в конце оказалось что такой работает у нас на предприятии токарем! Вот так бывает иногда Замерил он мне цилиндры, выставил микрометр и сказал иди покупай. Подошла по замерам группа С поршней СТК, действительно, качественно делают, все поршни одинаковые. Съездил в город докупил остальное. Продаваны на меня посмотрели с большим удивлением когда я спросил у них про анаэробный герметик. Потом сказали - а, так это клей для головы, и выдили мне шприц заправленый каким то красным кремом ШПГ установил, помучился с заправкой наборных колец. Стал собирать ГБЦ. Обнаружил следующий момент - гидрокомпенсаторы я мыл и прокачивал, но до конца их продавить не получалось, потому что если нажимал с открытым шариком до конца и закрывал шарик пружина выталкивала поршенек гидрика, и захватывался воздух. Теперь думаю - сожмуться гидрики сами или надо переделывать?

Последний раз редактировалось GEMINI; 08.06.2015 в 23:39.
Саракташец вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
kulibin (09.06.2015)